Звонок по России бесплатный
Мотоцентр "Кураж" 8 800 5555 489

FK короткий на катках

Описание
Спецификации
Особенности
Отзывы (0)
Фото
Видео

Мотобуксировщик Бурлак-М пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам.

Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М.

 

Цены
9 л.с 69 150 
9 л.с. + электростартер 75 850 
11 л.с. 70 450 
11 л.с. + электростартер 76 900 
13 л.с. 71 450 
13 л.с. + электростартер 78 050 
15 л.с. 74 250 65 000
15 л.с. + электростартер 79 650

 

Габаритные размеры в транспортном положении
(рулевой рычаг сложен)
Длина, мм 1250
Ширина, мм 510
Высота, мм 810
Ширина гусеницы, мм 500
Привод передний
Масса (сухая, без волокуши), кг 87
Масса волокуши, кг 12
Двигатель Lifan 9/11/13/15 л.с., 4х тактный
Подвеска Катковая на унифицированнной раме
(при желании можно заменить на катково-склизовую подвеску без каких-либо переделок рамы)
Трансмиссия Вариатор Итлан-Каюр (Сафари)
Вид топлива Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч До 2,5 л.
Максимальная скорость 30 км/ч
Масса перевозимого груза, кг не более:
В буксировщике 40 кг
На сцепке, в двух санях-волокушах 250 кг (по 125 в каждой)
1.Максимально открытый гусеничный движитель

При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.

2. Бурановские запчасти

Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки.

3. Усиленная рама

Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.

4. Двигатель на наклонном подрамнике
Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы.
В мотобуксировщике Бурлак-М рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.
5. Капот из морозостойкого стеклопластика
позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту мы сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о самой бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход. Сейчас это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих.
6. Регулятор напряжения.
Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.
7. Компактность.

Укороченная модификация длиной 1250 мм позволяет транспортировать мотобуксировщик в любом легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”.

Здесь Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

Отправить свой отзыв или вопрос

Оставить свой отзыв или вопрос

Все поля обязательны для заполнения.

Отправить
65000 руб.
Обзоры,
тест-драйвы
Консультации,
помощь в покупке
Имя
Телефон
Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!