Звонок по России бесплатный
Мотоцентр "Кураж" 8 800 5555 489

ENDURO 250 DD

Описание
Спецификации
Особенности
Отзывы (0)
Фото
Видео

Мотоцикл Enduro 250 DD легко провезёт Вас по любым дорогам: улицам, шоссе, грунтовым дорогам и лесным тропам. 250-ти кубовый двигатель с воздушно-маслянным охлаждением, мощностью 21 л.с. придаёт хорошее ускорение мотоциклу и позволяет легко преодолевать сложные участки дорог и крутые склоны. Усиленная подвеска, высокие клиренс, алюминиевая защита картера двигателя, большие колеса, внедорожная резина с самоочищающимся протектором – всё это составляющие настоящего двухколёсного вездехода.  

ДВИГАТЕЛЬ  
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
РАМА И ШАССИ  
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя шина: 2,75 x 21"
Задняя шина: 4,10 x 18"
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 138
Длина / Ширина / Высота, мм: 2200 / 830 / 1180
Высота по сиденью, мм: 890
Дорожный просвет, мм: 240
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
РАСХОД И СКОРОСТЬ *  
Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч: 120

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Новый двигатель 250 сс с воздушно-маслянной системой охлаждения позволяет уверенно разгоняться как на низких, так и на высоких оборотах.
Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом.
Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс дает уверенность в преодолевании любых препятствий.
Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором - надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.
Надёжный дисковые передние и задние тормоза значительно сократят тормозной путь и добавят уверенности при движении на большой скорости.
Японский карбюратор Mikuni последнего поколения
Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость. Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия
Универсальный, глубокий протектор шин позволяет хорошо держать дорогу на асфальте и лёгком бездорожье.
Диодная оптика на указателях поворота и стоп-сигнале выглядит стильно и современно.
Хромированный глушитель и выпускной коллектор создаёт привлекательный облик мотоцикла.

Здесь Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

Отправить свой отзыв или вопрос

Оставить свой отзыв или вопрос

Все поля обязательны для заполнения.

Отправить
Доступные цвета
Обзоры,
тест-драйвы
Консультации,
помощь в покупке
Имя
Телефон
Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!