Внимание! У нас новый сайт kurazhsport.ru
Мотоцентр "Кураж" 8 800 5555 489

DAKAR 250 E

Описание
Спецификации
Особенности
Отзывы (0)
Фото
Видео

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создан для покорения бездорожья.

Dakar 250 – это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи.

В городе же спортивный внешний вид модели приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. 

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. Ресурс двигателя составляет свыше 100 мото-часов в спорте, режиме средних и высоких нагрузок и практически неубиваем в гражданской эксплуатации при своевременном правильном обслуживании.

В модели применяется качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Также установлена цепь КМС (бессальниковые).

Ремонтопригодность и унификация с другими мировыми производителями элементов шасси, подвески, органов управления, трансмиссии открывает большие возможности для тюнинга и предоставляет возможность установки  японских и европейских запчастей.

Модель является результатом технического партнерства компании Baltmotors с командой «Geon Engineering» (г. Одесса).

Dakar 250 2014 года представляет собой 4-е поколение модели. С момента первой спортивной эксплуатации мотоцикла в конце 2011 года проделана серьезная работа по поиску конструктивно правильных компонентов, обеспечению стабильных характеристик в работе, тестированию и модернизации.

Особенностями последнего поколения Baltmotors Dakar 250 являются:

  • алюминиевая рама и маятник – более легкие и прочные узлы шасси;
  • выхлопная система в алюминиевом корпусе;
  • базовая комплектация топовой регулируемой вилкой от Fast Ace;
  • облегченные звезды, фрезерованные алюминиевые анодированные ступицы;
  • оригинальные компоненты GN-Motosport *;
  • * Маркировка «GN-Motosport» ступиц, ободов, тормозных дисков, звезд и прочих компонентов подтверждает реальное тестирование компонентов в спортивных условиях при повышенных нагрузках

Стоимость Dakar 250 Enduro с подвеской FastAce - 216800 руб.

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.

Также доступна городская модификация Dakar Motard (Dakar 250 M), отличающаяся от эндуро-версии резиной размерностью 17”, электронным спидометром и усиленной тормозной системой.

ДВИГАТЕЛЬ  
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 19,3 (26) / 9000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 23 Нм / 7000
Степень сжатия: 11,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 77 / 53,6
Система питания: Карбюратор
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: Аи 95
РАМА И ШАССИ  
Рама(тип): Диагональная алюминиевая
Трансмиссия: 6-ступенчатая, механическая
Передний/задний тормоз: Дисковый, диаметр диска 240мм / дисковый, диаметр диска 240мм
Передняя шина: 1,6x21"
Задняя шина: 2,15x19"
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок
Задняя подвеска: Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок
Диаметр передних амортизаторов, мм: 47
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Колёсная база, мм: 1500
Сухой вес, кг: 135
Длина / Ширина / Высота, мм: 2320 / 830 / 1300
Высота по сиденью, мм: 920
Дорожный просвет, мм: 330
Топливный бак, л: 8
Максимальная нагрузка, кг: 276
РАСХОД И СКОРОСТЬ *  
Расход 1л/100км Город: 5
Расход 1л/100км Трасса: 4
Расход 1л/100км Смешанный: 4.5
Максимальная скорость км/ч: 110

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

 
dakar e 04

Гидравлические тормоза делают процесс торможения более эффективным и контролируемым;

dakar e 02

Мотоцикл оснащен электрическим и ножным стартером;

dakar e 03

Современный мотор Zongshen с водяным охлаждением. Алюминиевые рама и маятник, более жесткие на скручивание, обеспечивают лучшую управляемость;

dakar e 01

Большой ход подвесок позволяет уверенно преодолевать препятствия на дорогах общего пользования и на бездорожье;

Здесь Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

Отправить свой отзыв или вопрос

Оставить свой отзыв или вопрос

Все поля обязательны для заполнения.

Отправить
Доступные цвета
Обзоры,
тест-драйвы
Консультации,
помощь в покупке
Имя
Телефон
Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!