Звонок по России бесплатный
Мотоцентр "Кураж" 8 800 5555 489

DAKAR 250 M

Описание
Спецификации
Особенности
Отзывы (0)
Фото
Видео

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 Motard проектировался для преодоления городских пробок

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

В головке цилиндра  установлены 4 титановых клапана,  они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень  от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. На мотоцикле стоит цепь КМС (бессальниковые).

Dakar 250 Motard обладает характерным классу передним крылом, электронным приводом спидометра и электронной приборной панелью, передний тормозной диск увеличен до 290мм,  для более контролируемого и эффективного торможения при высокой скорости.  А также на модели установлена приборная панель с возможностью выбора цвета подсветки экрана: синий или оранжевый.

Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель  Dakar  будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью.  В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.

Также доступен мотоцикл Dakar 250 Е, созданный для покорения бездорожья. Dakar 250 E – это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи.

ДВИГАТЕЛЬ  
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 19,3 (26) / 9000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 23 Нм / 7000
Степень сжатия: 11,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 77 / 53,6
Система питания: Карбюратор
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: Аи 95
РАМА И ШАССИ  
Рама(тип): Диагональная алюминиевая
Трансмиссия: 6-ступенчатая, механическая
Передний/задний тормоз: Дисковый, диаметр диска 290мм / дисковый, диаметр диска 240мм
Передняя шина: 3,5 х 17"
Задняя шина: 4,25 x 17"
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок
Задняя подвеска: Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок
Диаметр передних амортизаторов, мм: 47
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Колёсная база, мм: 1500
Сухой вес, кг: 140
Длина / Ширина / Высота, мм: 2320 / 830 / 1300
Высота по сиденью, мм: 900
Дорожный просвет, мм: 300
Топливный бак, л: 7,2
Максимальная нагрузка, кг: 276
РАСХОД И СКОРОСТЬ *  
Расход 1л/100км Город: 5
Расход 1л/100км Трасса: 4
Расход 1л/100км Смешанный: 4,5 
Максимальная скорость км/ч: 110 

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

dakar m 01

Колеса 17" с точеными облегченными ступицами и облегченными звездами от GnMotosport;

dakar m 02

Электронная приборная панель с возможностью изменения цвета подвески;

dakar m 03

Усиленная тормозная система и передний тормозной диск 290 мм для более контролируемого и уверенного торможения при высокой скорости;

dakar m 04

Современный мотор Zongshen с водяным охлаждением. Алюминиевые рама и маятник, более жесткие на скручивание, обеспечивают лучшую управляемость;

Здесь Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

Отправить свой отзыв или вопрос

Оставить свой отзыв или вопрос

Все поля обязательны для заполнения.

Отправить
179900 руб.
Доступные цвета
Обзоры,
тест-драйвы
Консультации,
помощь в покупке
Имя
Телефон
Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!