Звонок по России бесплатный
Мотоцентр "Кураж" 8 800 5555 489

Jumbo 700 MAX в соревнованиях «КвадроБУМ-2015»

Jumbo 700 MAX в соревнованиях «КвадроБУМ-2015»

Квадроцикл команды Baltmotors, JUMBO 700 MAX, был определён организаторами в класс к более сильным соперникам (750куб.см.+ CFmoto X8), но в ходе гонки нисколько не уступал более именитым конкурентам и достойно бился с ними наравне.

P1080539

Виктор, пилот команды:

Стартовать нас поставили с BRP Outlander, старт происходил расстоянии 10 метров от заглушенных квадров, по отмашке мы побежали к машинам, завелись и вперёд! С момента старта проиграл «Ауту» долю секунды, он просто чуть быстрее завёлся. На участке триала плотно сидел у соперника на хвосте, даже толком не заметил как прошли весь спецучасток, препятствия преодолевались очень легко. Было несколько моментов, когда сильно хотелось обогнать соперника, но не позволяла ширина трассы, это было бы просто небезопасно. Часто ловил на себе удивлённый взгляд через плечо, пилота «Аута», не ожидал он такой прыти от новичка.

На входе в лесной участок трассы BRP немного оторвался вперёд – за счёт короткой базы ему удобнее маневрировать между деревьями, а я всё таки на MAX версии. Это, кстати, сыграло злую шутку: после одного из глухих поворотов слишком быстро выскочил, и не успел погасить скорость перед деревом. Квадр упёрся в него левым передним колесом и завалился на правый бок, заглох. Первые мысли были: «Всё… Приехали...» В одиночку со второго качка ставлю квадр на колёса, тяжеловато конечно, но посильно, сажусь в «седло», нажимаю кнопку и… Джамбик спокойно заводится, летим дальше.

DSC 0260

Выход из леса, грязевые участки, ручей. В ручей спрыгнул, чуть не ударив Х8-го, который барахтался там уже какое-то время. Пробую проскочить прямо – не выходит, слишком мало хода взял, квадр упирается защитой в землю и буксует колёсами по выезду и дну ручья. Слышу из толпы зрителей крики: «ГАЗУ!!ГАЗУ!!!» и раздосадованное: «Эх.. Что-ж ты газу то не дал…»

DSC 0261

Откатываюсь назад с мыслями: «Газу – рано» (Квадр-то ещё на обкатке практически, во время гонки загорелась индикация сервисного интервала на приборке). Внатяг выхожу из ручья и под крики толпы – вперёд отыгрывать секунды.

IMG-20150524-WA0003

На смешанном участке «лес-грязь» быстро нагоняю Х8-го, которого чуть не ударил в ручье. Повисаю на хвост, пилот CF-ки включает аварийку и берёт правее. «Респект, брат, пропустил» думаю и давлю курок газа. Парочка грязевых ванн, Х8 идёт сзади рядом, и в одной из грязевых луж, куда я сдуру рванул «в самое пекло» обходит меня по сухой кромке. «Ну что ж, это битва не только моторов но и пилотов тоже, опыт хорошо помогает». С такими мыслями подходим к болотистому участку, преодолев мостик из мелких берёзок. По берегам стоят судьи, несколько соперников, в том числе и мой оппонент на старте «Аутлендер». В самом глубоком месте плотно копаются два «X-8». Так… туда не поедем, кто-то из участников берёт резкий старт, разгон и взяв правее с брызгами и комками грязи перепрыгивает небольшое болотце, далее с рёвом поднимается в крутую горку навыезд. Значит там есть проезд, трогаюсь (газовать надо было!) и вязну в болоте «по самое не балуйся»…  Так-с, сидим вроде не плотно, в отличие от других квадров, которые левее, лёжа на пузе, весело мылят грязью колёса, под задорные матюги пилотов.  Качаю квадр вперёд-назад, влево-вправо, не получается выехать – набита колея, при движении вперёд упирается передней частью защиты в землю, назад – слишком крутой выезд, не подняться, оборотов мало, да и отсечка срабатывает при больших оборотах на задней передаче (система безопасности, чтобы райдер не убился при движении задним ходом). С левой стороны, совсем рядом, по сухому меня обходят двое соперников, замечаю, что и там можно было проехать. Ну что-ж, сам виноват, не разглядел, рванул в грязь не подумав, теперь – плавай. Безуспешно пытаюсь раскачаться ещё минуты три, затем в голову приходит «гениальная» мысль: «У меня же лебёдка есть!!!» Слезаю с квадра, заныриваю в грязь в передней его части, отключаю стопор лебёдки и тяну трос. До ближайшего крепкого дерева  метра четыре, дотягиваю, обвязываюсь, обратно к квадру, щёлкаю стопором, жму кнопку, трос натягивается – поехали. Помогаю лебёдке колёсами, постепенно выползаем «на сухое». Отцепляю лебёдку, сматываю, трогаюсь – Джамбик подпрыгивает, но вперёд не едет. Что такое? Смотрю вниз – колёса «замылены», всё таки не подходит универсальный Bighorn  для «гряземеса». Вылезаю из седла, беру квадр за ручку для заднего пассажира, одновременно газую и мы медленно, но верно начинаем вместе идти в гору. Постепенно колёса очищаются, Джамбо начинает ускоряться, я прыгаю в седло – поехали. В болоте оставил минут 10 своего времени, надо нагонять. Продолжаются грязевые болотистые участки, в которых периодически «копаются» по две-три CF-ки разных моделей. Наученный горьким опытом, не стесняюсь давить на курок газа, Джамбик за счёт сравнительно небольшой массы хорошо проскакивает грязевые ямы, щедро поливая «сидящих» грязью. Нагоняю SSV Polaris RZR, сажусь на хвост, вместе начинаем проходить особо тяжёлые участки с густой липкой грязью. Через какое – то время замечаю, что Polaris проскочив серьёзную грязь сбавляет ход и дожидается когда я пройду этот участок, приятно удивляюсь этому, ведь он дарит мне своё время, вместе прём к финишу. В одной из последних грязевых луж, сил в руках остается мало и при манёвре я позорно вылетаю из седла и валюсь в грязь под ликование зрителей. Ещё бы, такое шоу устроил! Из последних сил вползаю  в седло, газ, квадр уверенно ползёт по глубокой грязи и, все же, выпрыгивает из неё. Молодец, я думал сядем. Продолжаю газовать, рук уже практически не чувствую – сказывается переворот в лесу и долгое бултыхание в болоте. Давлю на газ ладонью на сколько это возможно. Грязные участки заканчиваются, поднимаемся в лес. Перед нами идёт РМ-500 на аварийке, заметив нас, пропускает – обходим, через какое-то время «Поларис» берёт влево и тормозит, пассажир машет рукой: «Проезжай!» Из последних сил сжимаю левый кулак, показываю им своё почтение: «большой палец вверх» и давлю газ. Два последних поворота, всё финиш… Пролетаю финишные ворота, понимаю что не могу остановиться  - адреналин, и давлю по парковке в сторону автомобиля, на котором мы приехали. Возле прицепа останавливаюсь, подбегают люди из нашей команды, что-то говорят, а у меня одна мысль в голове: «Мы это сделали!» 

IMG-20150524-WA0005

IMG-20150524-WA0001

Назад

Обзоры,
тест-драйвы
Консультации,
помощь в покупке
Имя
Телефон
Оставьте свой номер телефона
и мы Вам перезвоним
Жду звонка!