Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

9 технологий из будущего, к которым мы должны привыкнуть

28.07.2020

Автомобили никогда не будут прежними - доказательством этого является выставка CES Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, экспонаты которой впечатлили даже больше, чем нынешний автосалон в Детройте. Это ясно дает понять, что изменения необратимы, и людям придется мириться с ними.

Люди забудут водить машины

Полный автопилот очень близко. Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) определяет степень автоматизации транспортных средств по шкале от 0 до 5. В этом случае 0 означает полное отсутствие автоматизации, а 5 означает беспилотное транспортное средство, которое не требует присутствия в нем человека. Тесла в настоящее время находится на третьем уровне, и Ford показал машину на предпоследней стадии эволюции.

В седан Fusion интегрированы лидеры следующего поколения (лазерные радары), которые «видят» на 180 метров (всего лишь 60 метров) и обладают очень мощным «мозгом». И если Тесла предвидит в чрезвычайной ситуации, что автопилот передаст управление человеку, то в автономной системе Ford предупреждает водителя, но все же контролирует движение.

Компьютерные гонки заменят настоящие

Многие автомобильные бренды создали свои собственные команды пилотов кибер-гонок, которые участвуют только в компьютерных гонках. Они используют симуляторы, подобные тем, которые использовались для подготовки пилотов в Формуле 1. Однако это не означает, что настоящие пилоты лучше, чем те, кто стоит за компьютером. Во время турнира CES пилот Формулы E Феликс Розенквист занял второе место.

Более важно, однако, что «симсры» (так называемые кибер-гонщики) уже получают приличные деньги. Боно Гайз, победитель Чемпионата Лас-Вегаса Visa Vegas eRace, заработал 200 000 долларов за первое место и 25 000 долларов за победу в перерыве. Его соперник Дэвид Греко взял 10 000 долларов за самый быстрый круг.

Мотоцикл не сможет упасть

Инженеры Honda создали стандартный мотоцикл, который может самостоятельно поддерживать равновесие. В случае электроники, он использует датчики и только корректирует наклон машины. На скорости до 5 км / ч мотоцикл сам может уменьшить наклон вилки, чтобы управлять центром тяжести.

Транспорт больше не будет личным

Вы приходите на работу, а машина стоит возле офиса. Затем вы выходите на обед и вечером идете домой. Как правило, вы используете свой личный автомобиль не более 3 часов в день (в лучшем случае) и даже меньше. Это крайне неэффективно, и поэтому разрабатываются такие услуги, как «совместная поездка» и «совместное использование автомобиля».

Сейчас создаются массовые мастерские, чтобы помочь найти спутники, пропорционально разделив затраты на топливо и выбрав оптимальный маршрут для всех. Это «совместная поездка», и когда автомобили станут полностью автономными, заказать автомобиль на определенный час будет еще проще и дешевле. И после того, как он сделает свою работу, он будет освобожден. Это обмен автомобилями.

Автомобили будут ускоряться еще быстрее

До сих пор ускорение от 0 до 100 км / ч за 5 секунд было предоставлено только спортивным автомобилям и только некоторым из них. Когда автомобили переключаются на электричество, все меняется. Топ-модель P100D Tesla Model S развивает скорость 96 км / ч (60 миль / ч) за 2,4 секунды.

Кроссовер Faraday Future, представленный на CES, использует двигатель мощностью 1050 л.с. и батареи 130 кВтч сделают то же самое за 2,39 секунды с одной зарядкой 608 км.

Мы не будем нажимать на кнопки - кроме поддельных

BMW считает, что прикосновение к экрану или жесты перед камерой - устаревшая технология, а будущее принадлежит голограммам, таким как HoloActive. Представьте себе - большое и удобное меню спроектировано в пространстве салона, человек нажимает виртуальную кнопку и получает прямой ответ с помощью воздушной струи.

Машина станет домработницей

Ford объявил об интеграции голосового помощника Alexa, разработанного Amazon. Первоначально это позволит открывать и закрывать двери дистанционно, а также запускать двигатель. Следующая функция, которая будет готова летом, позволит помощнику ответить на вопросы, и это только начало.

В будущем Алекса сможет забрать своего хозяина из ресторана или забрать ребенка из школы. Вообще, мечта каждой домохозяйки - она водит своего ребенка, ждет его и благополучно возвращает его. Для справки - водители в Европе проводят в своей машине не более 10 дней в году.

Автомобиль станет мобильным планшетом

Граница между машиной и аналогичными устройствами постоянно сужается. Все чаще в транспортных средствах появляются системы автопилота с искусственным интеллектом и самые современные мультимедиа. В общем, то же самое происходит в течение нескольких лет со смартфонами и планшетами.

Рулевое управление, подвеска и другие регулировки скоро будут зависеть не от водителя, а от самого автомобиля. И традиционный руль постепенно исчезнет из машины, так как в этом не будет необходимости.

Мультимедийная система заменяет доктора

Hyundai Motor представила свою новую концепцию Health + Mobility, которая работает с датчиками, которые отслеживают ключевые показатели здоровья пассажиров. При необходимости система может создать условия для снятия стресса в салоне автомобиля или посоветовать обратиться к врачу.


Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Тверь

MotoMir69.Ru © 2014 - 2024
ООО "Мотомир Тверь".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта