Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Французская автомобильная экзотика: первые впечатления от Peugeot RCZ

23.11.2020

Peugeot RCZ будет представлен здесь в эти выходные, но мы имели честь протестировать его за несколько дней до официальной церемонии.

Это экзотическая, нетипичная, красивая машина с логотипом Peugeot. До недавнего времени «экзотика» и «французский» были антонимами, но это изменилось с появлением RCZ. Автомобиль нельзя назвать спортивным - едет он мягко и очень комфортно, просторно и тихо. Однако он также впечатляет своей стабильностью.

Часть маршрута, который мы выбрали для теста, включала шоссе Тракия, где были очень интересные погодные условия. Сначала шел проливной дождь, а потом припекло солнце. Мы не признаем, насколько быстро мы ехали, но машине хотелось еще и еще ...

Повороты проходили легко и с присущей французам утонченностью. Повторяем - поездка не тяжелая, но достаточно комфортная. Однако устойчивость на уровне, вероятно, из-за низкого центра тяжести, больших колес и широкого шага. Peugeot RCZ практически не кренится в поворотах, даже при более агрессивной езде, а неровности дороги «по-французски» поглощает подвеска.

Когда вы с RCZ в городе, у вас возникает ощущение, что вас сопровождает модель - яркая и одетая по последней моде. Однако, имея такое количество современной одежды, нужно проявлять осторожность на наших дорогах. Парковка тоже не из легких из-за выпирающих арок крыльев, но парктроник встроен именно из-за этого. Алюминиевые колонны на крыше, эксцентричное заднее стекло и формы автомобиля в целом делают его уникальным, нетипичным и совершенно другим - Peugeot RCZ выделяется среди других автомобилей в городском потоке.

Говоря о зрении, мы должны упомянуть, что когда автомобиль был впервые показан в Интернете, были негативные отзывы о передней решетке и, в частности, о сходстве между RCZ и 308. Когда вы видите RCZ спереди, вы не ошибетесь. - Это Пежо. А что в этом плохого? RCZ и 308 похожи на BMW 3 Series и M3 ...

Чтобы не заскучать, тему внешнего вида автомобиля закончим вот так - если для внедорожной модели, например, важнее всего быть максимально проходимым, то у такой машины, как RCZ, есть миссия - привлечь внимание. Что ж, Peugeot RCZ это делает, даже переборщить.

Приятное впечатление производит и салон RCZ - внутри спокойно, тихо и просторно (спереди). В салоне есть место для четверых, но сзади сиденья больше детские. Сиденья, бытовая техника и стиль в целом стильные и изысканные, но сильно напоминают более обыкновенный 308. Тем не менее, у вас есть кожаная отделка приборной панели, приятные на ощупь материалы и множество дополнительных функций, а общее ощущение высокого качества.

Двигатель, которым в данном случае был 2,0-литровый дизель HDI мощностью 163 л.с., почти не слышен, даже когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. Динамика на уровне, особенно при переключении на 2-ю передачу ... и так далее до 6-й. Обгон осуществляется с легкостью, так как автомобиль быстро разгоняется с низких оборотов.

Коробка передач - механическая с 6 скоростями, что предполагает низкий расход топлива на бездорожье. Наш тест включал около 100 километров езды по городу в Софии и Пловдиве и еще 300 километров по шоссе. Средний расход топлива по бортовой технике составил ровно 6,4 литра на 100 км.

RCZ, несомненно, очень хорошее предложение, но сможет ли он превзойти своего главного конкурента - Audi TT.

У этих двух автомобилей очень похожая концепция, но на самом деле они совершенно разные. Audi TT делает ставку на чистый немецкий стиль. Он также предлагает более мощные двигатели, полный привод, открытую версию и, наконец, что не менее важно, традицию постройки таких автомобилей.

RCZ, с другой стороны, имеет значительно более футуристический дизайн. Он отличается повышенным комфортом, большими размерами и более низкой ценой.

Только время покажет, кто лучше - Audi TT или Peugeot RCZ, хотя сравнивать эти две машины все равно, что сравнивать красивую блондинку с красивой брюнеткой :)

Итак, RCZ уже на болгарской сцене. Доступен с тремя двигателями - 1.6 THP мощностью 156 л.с., 1.6 THP мощностью 200 л.с. и 2.0 HDi мощностью 163 л.с.

Бензиновые версии разгоняются до 100 км / ч за 8,0 секунды (156 л.с.) и 7,5 секунды (200 л.с.), требуя в среднем 6,7 и 6,9 литров на 100 км соответственно. Дизель, на котором мы ездили, более экономичный - он «расходует» в среднем 5,3 литра на 100 километров. Для разгона до 100 км / ч требуется ровно 8,0 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км / ч.




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Тверь

MotoMir69.Ru © 2014 - 2020
ООО "Мотомир Тверь".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта