13.07.2020
Как бы аккуратно автовладелец не обращался со своим автомобилем, но время от времени на поверхности кузова появляются ржавые пятна. Коррозия не только портит внешний вид, но и несет действия разрушительной силы. Поэтому обнаружив ржавчину в срочном порядке необходимо принять меры по ее устранению. В том случае, если поврежденные участки не достигли больших объемов, то можно справиться с ними самостоятельно, без помощи специалистов, изучив существующие для этого способы, что существенно сэкономит деньги.
Почему появляется ржавчина?
С научной точки зрения коррозия появляется из-за окисления металла. В машине ей больше всего подвержены днище и кузов, и если ее не устранить, то металл насквозь прогниет.
- На производстве кузов покрывается в несколько слоев защиты (грунтовка, эмаль, краска, лак), которые защищают от окисления. По истечении времени на ЛКП образовываются незаметные микротрещины, через которые проникают и провоцируют процесс окисления влага и воздух.
- В зимний период она появляется активнее. Попавшая в трещины вода на морозе замерзает и расширяясь еще сильнее повреждает покрытие.
- Пострадавший в аварии или ДТП кузов авто, имеющий даже очень мелкие повреждения краски, становится жертвой коррозии.
- Халатное отношение к эксплуатации транспортного средства приводит к сколам и царапинам, которые становятся причинами образования ржавчины.
Механический способ удаления.
При обнаружении первых рыжих пятен и предотвращению их распространения необходимо сразу приступить к их удалению. Легче всего сразу обратиться в мастерскую https://стандарт-авто.рф/kuzovnoy-remont-chelyabinsk кузовного ремонта. Механическим методом можно очистить большие и сложные пятна, материалы необходимые для работы имеют невысокую цену, а инструменты доступны. Недостатком такого способа считается то, что процесс занимает много времени и довольно кропотливый.
Первым делом необходимо провести автомобилю тщательную мойку. Используя наждачку или шлиф-машинку обработать место поражения коррозией, снимая ЛКП до металлической поверхности. Обрабатываемую поверхность очистить от пыли и обезжирить.
Внимание: средство для обезжиривания применяется в конце каждого проделанного действия.
Далее наносится специальный коррозийный преобразователь, который защитит от дальнейшего распространения ржавчины, действуя на молекулярном уровне.
При сквозном повреждении используется стекловолокнистая шпаклевка и металлическая заплатка нужного размера и толщины. Зашпаклеванную поверхность необходимо обезжирить антисиликоновым средством.
Чтобы не испачкать нерабочие места, рекомендуется заклеить их пленкой или газетой. В несколько слоев, давая время на высыхание, наносится антикоррозийный грунт, который отполировывается мокрой наждачкой с мелким зерном. Далее подготовленную поверхность можно красить покрывать лаком. Такой способ занимает по времени около двух дней и существенно экономит денежные средства.
Химический способ.
Применяется такой способ для труднодоступных мест, после него можно восстановить оцинкованный защитный слой и положительного результата можно добиться за короткое время.
На поврежденное место наносится специальный раствор для удаления коррозийных пятен. Появившийся от химической реакции серый налет смыть водой. Также можно применить специальный преобразователь, не требующим удаления в конце процесса, который можно приобрести в автомагазине.
MotoMir69.Ru © 2014 - 2024
ООО "Мотомир Тверь".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта