02.02.2021
Ранее в этом году Volkswagen обновил одну из своих более специфических моделей - Scirocco. Он всегда пользовался популярностью у фанатов, хотя и не продается в больших количествах. Motor предлагает свое видение того, какой должна быть такая модель, приводя в качестве примера Scirocco.
1. Иногда имидж важнее продаж
В среднем завод Volkswagen в португальском городе Палмеле выпускает 40 000 единиц модели в год, что само по себе говорит о том, что она не может принести концерну огромных прибылей. Однако роль Scirocco для Volkswagen довольно важна с имиджевой точки зрения, поэтому о модели не стоит судить только по продажам.
Самое главное, что он, наряду с VW GTI и Beetle, является основной причиной, по которой компания не имеет репутации автопроизводителя только для малоподвижных людей. Именно эти модели делают ассортимент бренда более эмоциональным и, следовательно, привлекательным для молодежи.
2. Объединение приносит прибыль
Благодаря своей грамотной политике по увеличению производства и унификации компонентов для своих автомобилей, Volkswagen Group зарабатывает больше на моделях того же класса по сравнению со своими конкурентами. Простым примером этого является система Bosch ESP, которую можно найти как под капотом Audi, так и Bugatti Veyron. А новая платформа MQB, используемая Volkswagen, Seat, Skoda и Audi, сократила стоимость и время разработки модели почти на 30%.
Сам Volkswagen Scirocco построен на платформах Golf 5-го и 6-го поколений, но его интерьер включает элементы от Beetle и нового Golf GTI.
3. Электроэнергия должна быть экономичной
Автомобильные компании продолжают громко заявлять о том, насколько важно снизить выбросы, но в то же время довести мощность своей следующей модели до уровня небольшого грузовика. Volkswagen Scirocco не стал исключением, его обновленная версия R развивает аж 280 л.с. Таким образом, он в несколько раз мощнее базового Scirocco 70-х годов прошлого века и превосходит даже Porsche 911 Turbo того периода.
Более мощными являются все три бензиновых двигателя TSI, которые развивают уже 125, 180 и 220 л.с. (ранее были 122, 160 и 210), но при этом экономичнее на 19%. Неясно, что нас ждет в будущем, но если эта динамика увеличения мощности и снижения потребления сохранится, в 2054 году Scirocco R должен развивать 600 л.с. и бегаем по Европе с литром биотоплива.
4. Китай - важнейший рынок в мире
Если в 2010 году в Китае было продано около 10 миллионов автомобилей, и этого было достаточно, чтобы обогнать США, то сейчас эта цифра увеличилась вдвое. Более того, «народным» автомобилем в самой густонаселенной стране мира остается Volkswagen. В 2013 году немцы продали в Китае 2 395 696 единиц своих моделей.
Несмотря на то, что у него нет 4-дверной версии, а также версии с длинной базой, Scirocco лучше всего продается на этом рынке, и только потом идут Германия и Великобритания. Специально для азиатских покупателей было добавлено несколько цветов - красный, фиолетовый и даже золотой.
5. Спорт не всегда означает "спорт"
Сами немцы признают, что Scirocco - не типичный спорткар, о чем свидетельствуют хорошие продажи версий с более слабыми двигателями. Действительно, модель популярна из-за своего внешнего вида и некоторые люди предпочитают такую машину с более слабым двигателем вместо более мощного Гольфа.
При этом версия R не только впечатляюще выглядит, но и так звучит. Переключение в спортивный режим механически увеличивает пульсацию выхлопной системы, и это дает еще более сильное ощущение людям в самой машине. Любопытно, что система рулевого управления Scirocco, как и шасси, - от Golf 5-го поколения, вышедшего довольно давно.
6. Роботы уже стучатся в дверь
Главный «робот» Volkswagen, конечно же, трансмиссия DSG 11-летней давности. В случае Scirocco идея двух сцеплений становится все более успешной, в отличие от Golf, где большинство клиентов предпочитают механическую коробку передач.
Еще один «робот» - система Park Assist, которая автоматически выполняет любую парковку. И даже может сама покинуть парковку. Технология Blind Spot Sensor уведомляет водителя о присутствии другого автомобиля на расстоянии до 20 метров в «мертвой зоне».
А следующий Scirocco, который выйдет через 3 года, обещает быть еще более технологичным. Он будет на платформе MQB и обучит всем системам, которые мы видели на последнем Golf, включая доступ в Интернет.
MotoMir69.Ru © 2014 - 2024
ООО "Мотомир Тверь".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта