Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Урок истории Opel - от Кадетта до Астры

23.11.2020

В 2011 году Opel отмечает 75-летие со дня запуска своего первого компактного класса. История пятидверных Astra, Sports Tourer и GTC начинается с, казалось бы, скромной модели - Kadett.

В 1936 году, в год Олимпийских игр, Opel уже был одним из крупнейших производителей автомобилей в Европе. С помощью Kadett Opel расширяет модельный ряд и переходит в класс компактных автомобилей. Инженеры Рюссельсхайма используют успешных предшественников в качестве основы для разработки новых моделей. На Kadett используется 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 23 л.с. от P4 и заимствует свою современную форму у Олимпии. Это первый крупносерийный автомобиль, в котором реализована концепция самонесущего кузова, полностью сделанного из стали. На тот момент выпускалось два варианта: седан и кабриолет. Оба имеют четыре сиденья, две двери и стартовую цену в 2100 рейхсмарок. На экспорт также доступна четырехдверная версия.

С первого поколения Kadett было продано 100000 автомобилей до прекращения гражданского судопроизводства в конце 1940-х годов. После окончания войны в 1945 году победители решили передать все оборудование и чертежи Советскому Союзу. Первоначальная версия Кадетта производилась в России до 1954 года как Москвич 400.

В 1962 году Bochum начал производство нового Kadett с 1,0-литровым двигателем с верхним расположением клапана и нижним валом (OHV) мощностью 40 л.с. Компактный Opel чрезвычайно просторный и технологичный, привлекает все больше и больше людей. В то время как многие другие автопроизводители по-прежнему довольствуются трехступенчатой коробкой передач, Kadett A, который доступен в версиях седан и универсал, теперь имеет четырехступенчатую коробку передач. Чуть позже появилось купе мощностью 48 л.с.

Третье поколение было представлено осенью 1965 года во многих разновидностях. Все модели производятся в Бохуме - от двух- и четырехдверных седанов, лифтбэка с покатой задней частью и двух версий купе до трех- и пятидверного универсала. Роскошная серия Olympia доступна с 1967 года с некоторыми элементами оборудования Rekord и гоночного Rallye-Kadett, с которым Opel участвует в автоспорте. К 1973 году было выпущено около 2,7 миллиона автомобилей Kadett B.

Следующим в серии является Kadett C. Новая модель представлена в кузовах седан, универсал и купе. спортивное купе 1975 GT / E оснащено 1,9-литровым двигателем с системой впрыска топлива. Новинка в линейке - Kadett City - трехдверная модель. Это также первая компактная немецкая модель хэтчбека с задним приводом. Впервые с 1930-х годов компактный класс Opel снова предложил модель под открытым небом в 1976 году - «седан со складной крышей», получивший название Aero, производится бодибилдинговой компанией Baur в Штутгарте. Для создания более прочного и устойчивого к скручиванию кузова, а также для защиты пассажиров, автомобиль оборудован защитной балкой наверху, как у моделей Targa.

К 1979 году было выпущено более 1,7 миллиона автомобилей Opel Kadett.

Пятое поколение движется к новой архитектуре привода с передним приводом и передним приводом. Новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель - это первый агрегат Opel с облегченной головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава и распределительным валом. Позже на его основе был создан дизельный двигатель объемом 1,6 литра, который является первым самовоспламеняющимся двигателем в компактном классе. Больше всего от нового дизайна выигрывают пассажиры, так как салон и багажное отделение больше. Рекламный слоган модели гласит: «Новый Kadett - самый молодой Opel. У него есть то, чего хотят многие! »

В 1979 году Kadett D также получил престижную премию Das Goldene Lenkrad (Золотой руль). Он снова доступен как хэтчбек и как популярный универсал, который уже является признанным и важным элементом в продуктовом портфеле Opel. Однако на этот раз традиционный седан, а также кабриолет не включены в предложения о продаже, которые, в свою очередь, возвращаются с поколением Kadett E.

В августе 1984 года Opel представил новую модель в типичном многоверсионном решении компании. спортивный GSi с передним приводом имеет справедливость всего 0,30, разворачивая автомобиль с мощностью 115 л.с. в самом аэродинамичном седане в мире.

На 51-м международном автосалоне во Франкфурте Opel также представил кабриолет. Стиль Kadett был создан в дизайнерском центре в Рюссельсхайме вместе с Nucho Bertone, и, как и его предшественник, Kadett E получил Немецкую премию «Золотой руль». Из этого поколения было выпущено 3,7 миллиона автомобилей, а к 1989 году вся серия превысила 10 миллионов.

Автопроизводитель из Рюссельсхайма продолжает традицию с другим буквенным названием - Model F. Однако имя Kadett опускается - с этого момента представители компактного класса Opel теперь называются Astra.

Первое поколение Opel Astra, выпускавшееся до 1998 года, было продано более четырех миллионов единиц и, таким образом, стало самой продаваемой моделью в истории бренда. В начале 1998 года началось производство Astra G, разновидности которой превосходили количество других.

Помимо трех- и пятидверных версий хэтчбека, доступны кабриолет седан и купе, а также пятидверный Caravan. Особое внимание уделяется интеграции доступных технологических решений, направленных на снижение расхода топлива. Тем не менее, спортивный дух и возможность доставить настоящее удовольствие за рулем не заброшены. В 1999 году была представлена спортивная модель OPC, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью 160 л.с.

В начале нового тысячелетия дебютировала Astra Eco 4, первая «четырехлитровая» машина компактного класса. Astra G также является основой для первой модели Zafira с одним объемом, которая представляет систему сидений Flex 7.

Третье поколение Astra было представлено в марте 2004 года под названием H. Среди новых технологических решений, включенных в оснащение автомобиля, - электронная система управления характеристиками амортизаторов, которая автоматически подстраивается под дорожные условия и манеру управления автомобилем. и фары с адаптивной формой луча. Astra TwinTop оснащен жесткой складывающейся крышей, которая открывается и закрывается за 30 секунд одним нажатием кнопки.

Новый Astra GTC предлагает пассажирам исключительную возможность соприкоснуться с окружающим пространством благодаря опциональному панорамному ветровому стеклу. Это первый серийный автомобиль, в котором используется такое решение - стеклянный «экран», доходящий до середины крыши.

GTC - эмоциональный представитель четвертого поколения Astra, выпущенного в 2009 году. Это компактное купе с ярко выраженными гоночными генами было представлено публике на 64-м автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Он отличается исключительным высокотехнологичным шасси и передней подвеской HiPerStrut (High Performance Strut), которая помогает оптимизировать поведение на дороге.

Среди других нововведений GTC - системы помощи водителю, основанные на передней камере Opel второго поколения и современные адаптивные передние фары AFL +. Пик славы приходится на лето 2012 года, когда супердинамичная версия OPC (Opel Performance Center) замыкает портфолио спортивных компактных моделей купе. Несмотря на его спортивный внешний вид, функциональность и экономия топлива остаются важными приоритетами, как и в случае с Kadett.

Инженеры Рюссельсхайма продолжают работать над другими моделями Astra. Спустя 75 лет и более 21 миллиона продаж история успеха Kadett и Astra продолжается. Поэтому старый рекламный слоган 1950-х годов «Компактный класс Opel описан всего двумя буквами: ОК» до сих пор в силе.


Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Тверь

MotoMir69.Ru © 2014 - 2024
ООО "Мотомир Тверь".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта