Надёжность, качество, скорость — три кита нашего магазина!
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Влияние давления в шинах на поведение мотоцикла

19.05.2025

Давление в шинах часто упускают из виду, но оно играет центральную роль в поведении мотоцикла. Сцепление, устойчивость, комфорт, износ и даже расход топлива: на все влияет этот простой параметр.

Независимо от того, ездите ли вы на шоссейном, гоночном или спортивном мотоцикле, регулярные проверки имеют решающее значение для безопасной езды и использования всех возможностей вашей машины.

В этой статье интернет магазин Autoshini.Ru в Новороссийске объяснит, почему и как правильно контролировать давление в шинах, а также что происходит, если оно не соответствует норме. Магазин так же напоминает, актуальные цены представлены на странице подбора https://autoshini.ru/podbor-moto.

Влияние давления в шинах на поведение мотоцикла

Почему давление в резине мотоцикла так важно?

Шины — единственная точка контакта мотоцикла с дорогой. Показатели давления в резине сказываются на следующих показателях:

  • Оптимальное значение обеспечивает хороший контакт поверхности с асфальтом.
  • Управляемость, хорошо накачанная шина позволяет более резко и точно изменять угол.
  • Устойчивость на прямой и поворотах.
  • Слишком высокое или слишком низкое давление изменяет то, как мотоцикл сглаживает неровности дороги.
  • Неправильные показатели приводит к преждевременному или неравномерному износу резины.
  • Недостаточные показатели увеличивают риск проколов и тормозного пути.

Эффект низкого давления

По мнению специалистов магазина колес в Новороссийске, недокачанные колеса приведут к:

  • Увеличение контактной поверхности, следовательно, перегрев резины
  • Быстрый износ краев
  • Более неопределенное и менее отзывчивое рулевое управление
  • Ощущение тяжести на руле
  • Повышенный риск прокола или отсоединения колеса

Вкратце: дискомфорт, опасность, потеря точности.

Последствия слишком большого давления

И наоборот, повышенные показатели вызывают:

  • Уменьшение контактной поверхности, следовательно, меньшее сцепление
  • Износ сосредоточен в середине шины
  • Мотоцикл слишком резвый или даже нестабильный на высокой скорости
  • Снижение комфорта , так как шина поглощает меньше ударов

Результат: меньшее сцепление и менее приятная езда.

Какое давление в колеса правильное?

Какое давление в колеса правильное?

Оптимальное значение зависит от нескольких факторов:

  • Мотоцикл, каждый производитель дает свои рекомендации (часто указанные на наклейке на маятнике или в руководстве).
  • Тип шин, некоторые высокопроизводительные модели имеют особые требования.
  • Вес на борту, если вы едете с двумя людьми или с багажом, вам придется немного подкачать колеса.
  • Тип покрытия: дорога, гоночная трасса, мокрая трасса. ;Настройки различаются.

Как часто следует проверять давление?

  • Раз в неделю, если вы ездите ежедневно
  • Перед каждой большой поездкой

Вы можете использовать:

  • Надежный цифровой или аналоговый манометр
  • Автозаправочная станция (будьте осторожны, иногда встречаются с приборы с большой погрешностью)
  • Интегрированная система контроля давления (на некоторых современных мотоциклах).

Давление шин мотоцикла на трассе?

На гоночной трассе давление зачастую ниже, чем на дороге, поскольку резина нагревается сильнее и ей требуется большее пятно контакта. Но и здесь необходимо следовать конкретным инструкциям производителя.

Магазин Autoshini.Ru в Новороссийске напоминает, трековые колеса обычно называют «сликами», поскольку на них нет канавок. Это очень специфические модели, которые не обладают теми же свойствами, что и дорожные шины.


Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Тверь

MotoMir69.Ru © 2014 - 2025
ООО "Мотомир Тверь".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.