01.12.2021
Номинальное напряжение в аккумуляторных батареях, применяемых в транспортных средствах, варьируется от 6 до 24 В. Учитывая, что габариты такого устройства ограничены пространством корпуса, их можно назвать критически важными, равно как и используемый способ крепления и возможности подключения проводов. Полярность может быть как прямой, так и обратной, первый вариант применяется в азиатских моделях транспортных средств, второй – в европейских. Система крепления также может разниться, она может быть верхней и нижней, все, опять же, зависит от региона производства.
Габариты выбранной акб для авто должны соответствовать параметрам конкретного транспортного средства.
Учитывать также нужно и электрические характеристики, такие как напряжение, сила тока и ёмкость.
Особенности функционирования аккумуляторной батареи напрямую зависят от её конструкции. Все те АКБ, что применяются сегодня в транспортных средствах, преимущественно свинцово-кислотные, однако классифицируются дополнительно на три типа: с жидким электролитом, гелевым и абсорбированным.
В традиционных аккумуляторах применяется жидкий раствор серной кислоты с прямыми контактными свинцовыми пластинами. Для того чтобы обеспечить более стабильную реакцию электролиза и не допустить закипания, в электроды добавляется кадмий. Жидкостные аккумуляторы относятся к числу обслуживаемых, в них необходимо своевременно доливать дистиллят, проверять уровень электролита и его плотность, а также контролировать другие параметры, делать это можно в том числе в компании "Эксклюзив", где предоставляются многочисленные услуги для автомобиля.
Гелевые аккумуляторные батареи характеризуются присутствием в составе сгущённого электролита с добавлением силиконовых либо алюминиевых соединений. Ёмкость такие приборы удерживают на протяжении длительного срока, они меньше подвержены саморазряду. В то же время при сильных морозах АКБ начинает замерзать и выходит из строя. Такие модели относятся к числу необслуживаемых.
Аккумуляторы AGM работают в сочетании с плоскими или сложными электродами, прослойки изготовлены из абсорбирующей стекловаты, дополнительно пропитанной жидким электролитом. Образующиеся газы конденсируются и возвращаются в электролит. В то же время закипание такого аккумулятора всё равно возможно, если допустить перезаряд.
Для того чтобы предупредить подобное состояние, производители применяют выпускные предохраняющие клапаны. Аккумуляторы AGM в итоге превосходно удерживают заряд и способны работать под воздействием длительной нагрузки, однако циклов перезаряда у них меньше, чем у гелевых аналогов.
MotoMir69.Ru © 2014 - 2024
ООО "Мотомир Тверь".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта